Диагностика и ремонт ДВС
Компьютерная диагностика - это то, без чего сейчас не сможет обойтись ни одно обслуживание современных автомобилей.
Перечь выполняемы работ:
- Диагностика неисправностей;
- Снатие ошибок;
- Диагностика двигателя;
- Скинуть межсервисный интервал;
- Развести колодки электронного ручника;
- Сделать адаптацию;
- и многое другое.
Цена таких работ в нашем сервисе всего 500
Замена ремня ГРМ
- это плановые работы для большинства автомобилей, которые необходимо делать от 30 000 до 100 000 км.
Данные работы производятся в течении 4 часов и цена стставляет в среднем 4500 рублей на большинство автомобилей.
Исключением являются:
- Форд Фокус = 5000р.
- замена помпы = +1000р.
- V-образные моторы = от 6000р.
- дизельные автомобили = от 4500р.
ЗАПЧАСТИ в работу не входят, но мы можем их заказать по цене интернет-магазина и в кротчайшие сроки - в том числе в день обращения!!
Замена цепи ГРМ
- более трудоёмкая и сложная работа.
Тут в замене нуждается не только цепь, которая растягивается, но и натяжители и планки-успокоители цепей. А в некоторых моделях немецких автомобилей таких комплектов нужно 2.
Цена на работы следующие:
- на большинство корейских и японских автомобилей начинается = от 10 000 руб.
- VW B6, Audi A3, Mercedec C, E = от 12000р.
- Audi A4, A5, A6 и т.д. с разбором передней части авто - от 15 000р.
- Mercedes ML, Audi Q7, VW Taureg = от 30 000р.
- Дизельные = от 10000р.
ЗАПЧАСТИ в работу не входят, но мы можем их заказать по цене интернет-магазина и в кротчайшие сроки - в том числе в день обращения!!
РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ как бензиновых, так и дизельных для нас не проблема.
Перед началом работ наши специалисты делают компьютерную диагностику, слушают посторонние звуки автомобильным статоскопом и мериют компрессию в цилиндрах.
Такая детальная диагностика будет стоить от 1000 руб., в зависимости от сложности.
Дальнейшая разборка выявляет основные причины несправности ДВС.
Частые ремонты двигателя:
- замена цепи и ремня ГРМ;
- замена форсунок;
- замена свечей;
- устранение посторонних звуков;
- устранение "убегания" масла;
- замена маслосъемных колпачков;
- замена клапанов, колец, и т.п.;
- замена прокладки ГБЦ;
- другие работы.
Отдельно обратим внимание на замену ЦЕПИ ГРМ Audi, Skoda и Volkswagen.
У двигателей этой линейки производителей автомобилей есть один минус - натяжитель , цепи.
С течением времени цепь растягивается, и её замена необходима не ранее чем через 150 000 км, и это самый минимум.
В линейки VAG замена цепи может понадобится уже на 40 000км, к сожалению в интернете можно найти отзывы уже на таком пробеге.
Первый звонок - громче стал работать двигатель. Далее дивгатель начинает не ровно работать, как будто Вы заправились не качественным топливом, и потом уже перестаёт заводиться. При этом загарается значек - check engine, и выдает ошибки датчиков распредвала, системы выпуска и т.п. по цепочке.
Чтобы оттянуть это неизбежный момент, наш совет - держите уровень масла на максимуме, тогда цепь будет немного дольше растягиваться, и походит побольше.
Данный ремонт в нашем сервисе возможен.
Так же можем привезти запчасти, на это нам понадобиться всего 1-2 дня.
Важно знать что там меняется не только цепь, но и сопутствующие запчасти. Одновременно с этим можно поменять сальники и приводной ремень, чтобы в ближайшие 50 000км больше не лазить в двигатель.
Ремонт дизельных двигателей
Мы занимаемся их капитальным ремонтом, заменой свечей, форсунок, цепей, сальников и другими видами ремонтов.
В связи с тем, что современные двигатели оснащены топливными форсунками common rail, мы РЕКОМЕНДУЕМ как можно чаще менять топливный фильтр, через каждый 7 000-10 000 км, собственно как и моторное масло.
В очередной раз напомню нашим клиентам - дешевле ухаживать за машиной, чем её ремонтировать.
Если Ваш дизель не заводится уже при небольших морозах - это значит что что-то не в порядке.
Чаще всего из строя вызодят свечи накала и форсунки.
Если свечи - это не дорогой и почти расходный материал, то форсунки дорогостоящи, но 70% в принципе ремонто пригодны, кроме форсунок BOSCH.
Современные автомобили не сообщают владельцу о неисправностях, а подразумевают что их найдут во время прохождения ТО при компьютерной диагностике, поэтомы мы РЕКОМЕНДУЕМ проводить её при каждой замене масла в двигателе.
Запчасти для Вас мы можем заказать сами, по выгодным ценам, или передать Вам список, но при этом простой автомобиля будет оплачиваться 200 руб./сут.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя полную переборку двигателя с заменой большинства деталей, расточку цилиндров.
- Когда требуется капитальный ремонт двигателя?
- В случае сильного повреждения одной из функциональных деталей;
- В случае значетельного падения мощности и компрессии двигателя, соответственно большой пробег автомобиля.
-В случае, если вы хотите "тюнинговать" (увеличить мощность) Ваш двигатель. Во первых при расточке двигателя немного увеличивается его рабочий объем, а во вторых, вы можете использовать более усовершенствованные детали(например распредвалы с измененными моментами).
Ремонт двигателя включает в себя:
- компьютерную диагностику двигателя;
- определение неисправностей и степени износа деталей;
- демонтаж двигателя;
- замену узлов и деталей;
- регулировку, установку.
Чаще всего ремонтные работы занимают несколько дней.
Выполняемые работы по кап ремонту двигателя:
- ремонт топливной системы;
- ремонт головки блока;
- шлифовка валов;
- ремонт узлов;
- расточка цилиндров;
- ремонт блока цилиндров;
- сварка.
Также стоит отметить, что при сборке двигателя, после капитального ремонта, можно сбалансировать работу двигателя лучше чем при заводской сборке. Большую роль играет разница в весе поршней и шатунов, чем она будет меньше, тем стабильнее и надежнее будет работать двигатель.
Вы всегда можете позвонить нами по телефону или подъехать лично и пообщаться по стоимости ремонта или замены Вашего
двигателя.